S'Match! - С'Матч! (создаем пары)

Наименование товара: 

Многие родители хотели бы, чтобы их дети, когда пойдут в школу, учились легко. И, конечно же, чтобы математика не была их трудным предметом. Игра, которую я хочу предложить вашему, родители, вниманию поможет заложить базу для успешной учебы в школе.

Игра поможет:

-  развить память и умение концентрировать внимание
-  распознавать картинки и слова
-  выделять визуально предмет
-  сортировать и разделять по категориям
-  считать
-  находить соответствующую пару
-  развивать моторные умения
-  следовать инструкции
-  учится умению действовать поочередно
-  выигрывать и проигрывать

В этой игре у ребенка развиваются не только учебные умения, но (что не менее важно) социальные. Как много детей являются неуспешными в школе лишь только потому, что переживают стресс, бояться ошибиться, бояться показать себя неумелыми! Игра помогает ребенку понять, что выиграш и проиграш сопутствуют друг другу, что не стоит бояться проиграть.

В игре используются 30 картинок (картон, размером 5 на 5 см) и один спинер (spinner) - круг, с бегущей при нажиме на кнопку, стрелкой.


 

Основные шаги игры достаточно просты:

1. Раскладываются карточки (лицом вниз)

2. Запускается спинер (кнопка - пуск). Остановившаяся стрелка указывает на одно из трех полей: цвет, категория, число . Они (поля) делятся на подкатегории. Так цвет может быть зеленый, красный, фиолетовый, оранжевый, синий. Категории могут быть такие: музыкальные инструменты, животные, средства передвижения. Наконец, числа могут быть: один или два.

3. Игрок переворачивает 2 карточки. Он старается найти соответствующую пару (match). Например: по цвету -- оранжевые свинки и оранжевая труба;  по категории -- красные две машинки и синяя одна машинка; по числу -- один кот зеленый и один мотоцикл зеленый.

На фото указаны примеры соответствующих пар:

4. Если игрок нашел пару, он оставляет себе карточки. Если нет -- он обязан показать  их другим игрокам и положить обратно (снова лицом вниз). Другие игроки стараются запомнить место карточек.

5. Если пары соответствия найти уже невозможно, игра останавливается.

6. Все игроки считают свои карточки. Выигривает игрок с наибольшим количеством соответствующих карточек.

Играть могут дети с 3-4 лет. Естественно, начинать нужно с игры со взрослым. Эта игра -- прекрасная возможность для родителей побыть вместе с ребенком в его маленьком мире, пообщаться с ним в сфере его игровых интересов. 

О величине всех частей игры вы можете судить, сравнив их с конфетой:

Производитель игры и больше информации об игре на www.ThinkFun.com
 

Комментарии

Аватар пользователя СветЛана
Спасибо! Очень интересный вариант мемори! покупали у нас или заказывали с ин.сайтов?
Аватар пользователя Sophia Bashtan
Светлана, я отвечу. покупали в Америке
Аватар пользователя Тата
а коривка рошен там тоже продается? ))))
Аватар пользователя Sophia Bashtan
ага)))), в российском магазине продается все!
Аватар пользователя Таня211
очень интересно! я бы еще карточки подписала бы на русском или украинском (я с англ на ВЫ, поэтому ребенок мой в 3 года его явно понимать не будет)
Спасибо.Относительно языка на карточках: Ребенок может использовать рисунки вместо языка, поэтому (если вы не ставите целью обучение чтению или буквам) не столь важно на каком языке надписи. Когда ребенок станет постарше, надписи на английском будут даже выиграшными (для обучению английскому). Здесь важно расширение словарного запаса, развитие речи (вы можете вместе с ребенком создавать истории об изображенных предметах и др.). Но это тоже не главное. Самое важное -- классификации, выделения критерия классификации, понимание, что классифицировать можно по разным признакам. Здесь вы тоже можете "продолжать" игру после собственно игры -- играть, например, при готовке еды: "Помоги мне, пожалуйста! Мне нужны две тарелки и одна ложка, но все деревянные" или т.п. Играйте с удовольствием!