Вчимося граючись: навчальна гра HEDBANZ, Spin Master

Наименование товара: 
Возрастная категория: 

Знову і знову ми граємо у HEDBANZ всією сім"єю. Чому? Тому що у ній діти навчаються легко і весело. В огляді хочу розповісти про прості правила цієї гри, а також про її навчальний ефект. 


https://www.amazon.com/HedBanz-Game-Edition-may-vary/dp/B003AIM52A
HedBanz Game - Edition may vary
$19.99 
Цена по скидке $12.99 
 
Описание:
Get ready for the award winning, goofy guessing game of "What am I?" with Hedbanz
Kids use their heads in more ways than one while asking yes or no questions to figure out if the cartoon on their head
Be the first player to guess what you are and win
Hedbanz the game where everybody knows by you
Comes with everything kids need for non-stop fun Including Hedbanz rule sheet, 74 cards, 24 chips, 6 headbands, and sand-clock timer
 
Вариант упаковки, тоже для 7 лет.

Комплектация: обручи на голову с держателем и карточки. 


Карточки вставляются в обруч. Ребенок не знает какая карточка на его обруче и должен угадать. Песочные часы можно использовать в игре для ограничения времени угадывания. Также можно ограничивать количество наводящих вопросов, которые может задать ребенок, чтобы угадать что изображено на его карточке. 

На карточках изображения зверей, птиц, разных предметов, знакомых или незнакомых детям, в зависимости от возраста и обучающей цели игры. 

 
Вот так выглядят обручи с карточками на голове. 

Игрок не знает какая у него карточка. Он должен угадать. Как угадывать? Можно задавать вопросы. Игрок спрашивает, например, я цветок? меня можно есть? я полосатый? и т.п.


Карточек много - 69. Одновременно могут играть 6 игроков. Однако, на мой взгляд, интереснее, когда игроков не так много (на мой взгляд, интереснее играть 3-4 игрокам - то есть семьей).Таймер (песочные часы) не обязателен. Особенно для маленьких детей. 


Инструкция

Обруч, в который крепится карточка. Его размер можно регулировать.

 
Так вставляется карточка:

Песочные часы. Сделаны из пластика, абсолютно безопасны.

 

Вот играет семья. Девушка в медицинском халате на полу угадывает свою карточку. Она спрашивает: я - вещь? меня можно использовать в саду? и т.п. Маленькая девочка помогает угадать. Каким образом? Она "показывает" то, что на карточке у девушки. Здесь нужно уметь выделить основное и уметь показать его, увидеть отличительные черты и показать, увидеть функциональность  и показать как можно вещь использовать и т.п. Кроме всего, весело - дети любят пантомиму. 

Игроки меняются ролями. Теперь показывает кто-то другой. Нелегко показать, что это зебра: как она ходит, какие у нее повадки, что есть, какой удивительный окрас...

Теперь нужно угадать  картинку "качели". Я - качели. Как показать качели? Здесь нужна фантазия. Они качаются, но ведь качает ветер листву, накатывает на берег морская волна, ритмично движут руками танцоры... Что же особенного в раскачивании качели? Радость? Страх высоты? Направленность движения? Затухающие колебания? Ребенок в этой игре выступает исследователем. Развивается его логическое мышление и умение "внутреннее" вывести "вовне" то ли словами, то мимикой, то ли пантомимой. 

В набор входит таймер (песочные часы). Его удобно использовать, когда угадывание осуществляется через вопросы. Но если вы решили показывать то, что на карточке, таймер может мешать (на мой взгляд). В таком случае правило времени может давить свободу в игре. Когда ребенок использует пантомиму, он хочет иметь побольше времени для демонстрации (иногда нужно пробовать показывать по-разному, подсказывая и показывая все новые ракурсы или назначения вещи). Это очень полезно для закрепощенных детей - ребенок "творит" движения, следует телом за своими мыслями, действует "не за правилами", "как надо", а как сам хочет. Использование этого аспекта игры помогает ребенку чувствовать себя увереннее. 

Игру можно модифицировать по-разному. Иногда, мы используем ограничение времени и систему штрафов. Я использую элементы игры "в фантики". Не уложившийся в отведенное для угадывания время, дает фантик, а потом должен его "выкупать". Выкупом может быть то, что интересно детям, а также, что полезно. Когда мы учили таблицу умножения, я включала в выкуп соответствующие задания. Естественно, такие задания нужно чередовать с такими, например, как прокукарекать четыре раза, стоя на одной ноге на стуле.

Еще можно, например, написать большими буквами (на нужном вам языке)  название предмета под его рисунком и учить, таким образом, как пишутся слова. Или написать начальную букву (З для ЗЕБРА) и учить буквы. Ребенок будет запоминать их заметно для себя. Ведь многое ребенок запоминает "картинками", в том числе и слова. Почему бы не использовать то, как изучается английский язык? Вводится слово. Как картинка. Буквы также, но одновременно и слова. Полностью эта методика нам не подходит (хотя здесь все не так просто и есть исследования по этой теме), потому что у нас нет проблем с соотношением: как слышим и как пишем, однако элементы ее можно использовать. Кто знает как ваш ребенок усваивает информацию? Мы знаем очень немного о способностях мозга. Нередко приходится действовать путем проб и ошибок. Особенно в педагогике. 

Девушка смотрит на движения и угадывает кто же она.

Здесь показывают одновременно два игрока. Один не справился и другой идет ему на помощь. Иногда несколько игроков разыгрывают сценку. 

Разговаривать и подсказывать нельзя! 

Конечно же, все должны чувствовать себе раскрепощенными, чтобы играть было интересно. Ведь показ может осуществляться самым смешным способом. 

Как здесь, например. 

Играть всегда весело. 

Каждый может побыть в разных ролях: угадывающего и показывающего. 

Эта игра, несмотря на то, что все смешно двигаются и смеются, на самом деле очень серьезная. Ведь в ней нужно думать. Развивается наблюдательность, умения выбирать главное и особенное, умение обобщать, искать разные варианты решения проблемы. Ребенок учится задавать вопросы. Причем он понимает, что есть более важные и менее важные вопросы. Он изучает название предметов или животных, которые изображены на карточках. 

Игра имеет психологический аспект. Она способствует улучшению доверия, взаимопонимания родителей и детей, если они играют всей семьей. "Серьезные" родители не боятся быть смешными или неумелыми. Они не боятся проиграть и быть менее сообразительным чем их ребенок. И ребенок также учится не бояться проигрывать. Это очень важно для успешной жизни ребенка. 
Однако, эта игра может причинить ребенку вред, если в нее играет мама типа "Я СКАЗАЛА...!" или папа, который "НИКОГДА НЕ ОШИБАЕТСЯ". 

Вот такая простенькая и смешная, но очень полезная игра. 

Есть вариант этой игры для детей младшего возраста - 5 лет. 


 https://www.amazon.com/HedBanz-Game-Edition-may-vary/dp/B075G15BFK
HedBanz – HedBanz Jr. Family Board Game for Kids Age 5 And Up
 
Описание:
Younger kids can now join in the excitement with HedBanz Jr.! With an animal theme, the hilarious quick question game of “What animal am I?” is available for players age 5+
You never know what you are until you start asking questions! Players grab a head band and card, then ask “yes” or “no” questions to figure out what animal they are!
For a little help, kids can turn to the clue cards and mats to narrow down their choices
Hedbanz Jr. is for 2-4 players
Includes: 4 Headbands, 24 Animal Cards, 1 Animal Card Map, 32 Clue Cards, 4 Clue Card Mats, Instructions

 
Спасибо за внимание! Играйте, веселитесь и развивайтесь!